Социальная организация

  • краудсорсинг
  • коммуникации

Книга основана на материалах масштабного исследования, проведенного вице-президентами американской исследовательской и консалтинговой компании Gartner — ведущим аналитиком по социальным медиа и Web 2.0 Энтони Брэдли и экспертом по применению социальных технологий в бизнесе Марком Макдоналдом. Книга посвящена новым технологиям, позволяющим на базе современных социальных медиа принципиально иначе, чем ранее, выстраивать массовое сотрудничество и идти к созданию «социальных организаций», которые, по прогнозам Gartner, в ближайшее время станут основой выполнения работ по всему миру или следующей ступенью эволюции бизнес-процессов. На смену традиционной вертикальной модели управления в таких инновационных организациях приходят горизонтальные связи, а деятельность осуществляется в рамках «коллаборативных сообществ», создаваемых на добровольной основе работниками компаний и клиентами. Издание адресовано руководителям разного уровня, организаторам производств, менеджерам, а также всем читателям, интересующимся новыми тенденциями в сфере управленческой и организационной деятельности. Подробнее...

Рецензии

  • Игорь Винницкий

    Источник: Ozon.Ru

    Можно неверно понять цель книги. Так вот она не в том, чтобы описать деятельность, функционирование и устройство социальных медиа. Цель авторов несколько иная. Показать, как через средства блогов и соцмедиа облегчить взаимодействие компаний между собой и сотрудников внутри одной единой компании. Много полезной информации о применении подобных решений в американских организациях. Собственно, описание такого опыта и есть самая интересная часть книги.
    Посмотреть полностью
  • Ирсена

    Источник: Ozon.Ru

    Признаюсь, сначала я подумала, что эта книга о том, как устроены и функционируют социальные медиа и как они помогут в повседневной жизни. Но оказалось всё глубже и серьёзнее. На самом деле в книге рассказывается о том, как с помощью блогов и соцсетей можно облегчить взаимодействие сотрудников между собой, компаний между собой и компаний с потребителями. В настоящее время соцсети прочно вошли в нашу жить. Однако, не стоит думать, что завел страничку в интернете и она сама взяла пригласила подписчиков и раскрутилась. В книге много примеров и опыта американских компаний, как внедрить технологии, как использовать, как дать направление бизнесу и получить результаты, о которых раньше и не мечтали.

    Эта книга не для простых пользователей соцсетей, поэтому посоветовать всем-всем…

    Посмотреть полностью

Издаем