Признаюсь, сначала я подумала, что эта книга о том, как устроены и функционируют социальные медиа и как они помогут в повседневной жизни. Но оказалось всё глубже и серьёзнее. На самом деле в книге рассказывается о том, как с помощью блогов и соцсетей можно облегчить взаимодействие сотрудников между собой, компаний между собой и компаний с потребителями. В настоящее время соцсети прочно вошли в нашу жить. Однако, не стоит думать, что завел страничку в интернете и она сама взяла пригласила подписчиков и раскрутилась. В книге много примеров и опыта американских компаний, как внедрить технологии, как использовать, как дать направление бизнесу и получить результаты, о которых раньше и не мечтали.

Эта книга не для простых пользователей соцсетей, поэтому посоветовать всем-всем читать не могу. Но она однозначно будет полезна руководителям организаций, производств, менеджерам, управляющим и так далее.

Ирсена

Источник: Ozon.Ru

Издаем