Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития

  • краудсорсинг

Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау. Подробнее...

Рецензии

  • Филипп

    Источник: Ozon.Ru

    В книге приводится масса интересных примеров, когда краудсорсинг «работает», когда энергия «любителей» (т.н. поколение pro-am, профессионалов-любителей нового времени, образованных, компетентных и ответственных специалистов) приходит на помощь обществу – в сфере ли государственных патентных исследований, в разработке компьютерных технологий (технологии открытых исходников), в усовершенствовании товаров и услуг и т.д (даже, пардон, в любительской порнографии). Автор совершает и экскурс в историю, показывая, что пример коллективного подхода в решении разнообразных задач человечество знало и раньше.

    Мне кажется, особенно важным краудорсинг становится в наше время, когда большинство выпускников ВУЗов работает не по специальности, в дни, когда официальная специализация начинает…

    Посмотреть полностью
  • Екатерина Исмаилова

    Источник: Ozon.Ru

    Наверно, я безнадежно отстала то современного мира, но не знала такого термина, пока не взяла в руки книгу Джеффа. О явлении, конечно же, знала, сталкивалась и даже хотела как-то приобщиться. Термин – классный, лучше не придумаешь, отражает всю сущность явления. Книга раскрывает его очень полно и точно. Особенно была интересна первая и последняя части, поскольку никогда не задумывалась, откуда и когда краудсорсинг мог появиться и во что мог перерасти, а также, что с ним станет в дальнейшем.
    Посмотреть полностью

Рекомендуем