6 октября организаторы Российской исследовательской недели проведут в Москве международную конференцию РИН DIGITAL RESEARCH 2017. Заявки на участие принимаются до 11 августа.
Цель конференции - обсуждение и осмысление практического опыта применения современных методов и технологий маркетинговых и социологических исследований.
Заявки на участие принимаются по трём основным темам:
1. Опросные методы
- онлайн-опросы и опросы с использованием устройств и приложений;
- онлайн-панели и другие источники выборки;
- изменения исследовательского инструментария: шкалы, аудио-видео, виртуальная реальность, геймификация, качественно-количественные подходы;
- качественные онлайн-исследования;
2. Безопросные методы
- изучение онлайн-поведения: путь к информации и покупке, влияние онлайн активности на оффлайн поведение и наоборот;
- аналитика данных социальных сетей;
- большие данные и их использование для поиска инсайтов;
3. Интеграция опросных и безопросных методов
- комплексные методики и использование опросных/безопросных данных для планировании рекламных кампаний, сегментации клиентских баз и решения других маркетинговых задач.
К участию приглашаются исследователи со стороны агентств и клиентов. Предпочтение будет отдаваться кейсам и совместным презентациям с заказчиками исследования. Заявки принимаются до 11 августа.
Подробности о событии и форму подачи заявки можно найти на
странице Российской исследовательской недели в Facebook.